Муниципальное дошкольное  образовательное

 учреждение детский сад  №97 

                                                                                            

Образовательная деятельность

 

  В детском саду функционируют 9 групп общеразвивающей направленности.

  Образовательная деятельность осуществляется по основной образовательной программе муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада№97 , с учётом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию от 20.05.2015г. №2/15); примерной  основной образовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы", под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой; в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования(приказ  №1155 от 17 октября 2013 года). 

 

ООП составлена на основе нормативных  документов:

 Структура основной образовательной программы детского сада №97

 Краткая презентация ООП

 

Нормативный срок освоения программы  - 5 лет

Образовательная   деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации.

 

Образовательная программа состоит из трех частей:

           1  Обязательная  часть, которая отражает  цели, задачи, принципы ее реализации; содержит описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в образовательных областях:

  • физическое развитие,

  • художественно-эстетическое развитие,

  • познавательное развитие;

  • речевое развитие,

  • социально-коммуникативное развитие,

 в которых умело сочетаются следующие функции:

 воспитательная – развитие ценностных отношений (основ мировоззрения);

 образовательная (познавательная) – воспитание интереса к получению знаний, которые выступают в качестве средств, способствующих развитию новых качеств ребенка;

развивающая – развитие познавательных и психических процессов;

социализирующая – овладение детьми системой общественных отношений и социально приемлемого поведения;

оздоровительно-профилактическая – привитие навыков здорового образа жизни.

 

В ней представлены вариативные формы, способы, методы и средства реализации программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов, особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик, способы и направления поддержки детской инициативы, раскрыты особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников, а также организации коррекционной работы в ДОУ В организационном разделе представлено материально-техническое, программно-методическое, дидактическое и финансовое обеспечение Программы.

 

                2 Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений.

            Она содержит информацию об организации образовательного процесса по дополнительным образовательным программам, о региональном компоненте, национальных и социокультурных особенностях условий осуществления образовательной деятельности. Раскрыто использование современных образовательных технологий в работе с воспитанниками в детском саду,  особенности и направления инновационной деятельности. Представлены условия и формы взаимодействия детского сада с социальными институтами.

 

                       В третьей части представлена краткая презентация Программы.

 

 

С целью методического усиления разделов основной программы в образовательном процессе используются парциальные программы:

 

Основной формой организации обучения в дошкольном образовательном учреждении является непосредственно образовательная деятельность (НОД). Непосредственно образовательная деятельность организуется и проводится педагогами в соответствии с основной общеобразовательной программой ДОО. НОД проводятся с детьми всех возрастных групп детского сада. В режиме дня каждой группы определяется время проведения НОД, в соответствии с "Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций". Подробно о формах обучения в детском саду.

 

Структура образовательного процесса

Утренний  блок

  с 6.30 до 9.00

Дневной  блок

с 9.00 до 15.30

Вечерний блок

 с 15.30 до 18.30

  • игровая деятельность
  • физкультурно-оздоровительная  работа
  • индивидуальная работа
  • самостоятельная деятельность детей по интересам
  • различные виды детской деятельности
  • взаимодействие с семьёй
  • игровая деятельность
  • непосредственно-образовательная деятельность
  • физкультурно- оздоровительная  работа
  • индивидуальная работа
  • самостоятельная деятельность детей по интересам
  • различные виды детской деятельности
  • игровая деятельность
  • физкультурно -оздоровительная  работа
  • индивидуальная работа
  • самостоятельная деятельность детей по интересам
  • различные виды детской деятельности
  • взаимодействие с семьёй
  • дополнительные образовательные услуги, кружки

                                           

                                                                                              

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"