Муниципальное дошкольное  образовательное

 учреждение детский сад  №97 

                                                                                            

Р Р

 

Речь рассматривается как средство общения. Чтобы конструктивно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, ребенок должен свободно владеть диалогическим общением и использовать все вербальные и невербальные средства этого общения.
Стандарт направлен на развитие творческого потенциала каждого ребенка, формирование творческой активности и самостоятельности. Задача 
развития речевого творчества у дошкольников – формирование позиции активного участника в речевом взаимодействии.
 Под пониманием на слух текстов различных жанров детской литературы подразумевается восприятие этих текстов. В процессе восприятия произведения ребенок по-своему воспринимает художественные образы, обогащает их собственным воображением, соотносит со своим личным опытом. Восприятие художественных произведений рассматривается как один из приемовформирования творческой личности, что соответствует целевым ориентирам ФГОС дошкольного образования.

 

 

Упражнения для языка

https://www.youtube.com/watch?v=CGaqIMcMNI0

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"